Начиная свою деятельность в сети Интернет, многие решают «стартовать» с небольших сайтов в несколько страниц. На первых порах такие сайты решают некоторые задачи заказчика, а именно – доносят до потенциальных клиентов или партнеров информацию об основных направлениях бизнеса и позволяют им предоставить полные контактные данные владельца. Обычно такие сайты носят название сайт-визитка.

Со временем стандартного функционала сайта-визитки начинает не хватать – количество информации размещаемой на сайте растет и сайт наполняется все новыми и новыми страницами. Информация становится не сухим текстовым материалом, но и разбавляется иллюстрациями. В этой ситуации возникает необходимость группировать информацию по разделам. Этот функционал и некоторые другие полезные «фишки» содержит в себе Персональный сайт.

В скором времени Ваш сайт становится одним из источников новых клиентов и партнеров, которые периодически следят за Вашей деятельностью. Динамический контент – новости, статьи, анонсы проводимых мероприятий, фотоотчеты о прошедших – все это доступно в Корпоративном сайте. Индивидуальная система управления для администраторов и редакторов сайта с возможностью создавать динамически обновляемые блоки контента – именно на этом сделан упор в этом типе сайтов. 

Когда сайт становится инструментом продаж услуг и товаров, предоставление информации об этих услугах (товарах) находится в приоритете всех остальных задач при построении сайта. Грамотная группировка материалов, их описание, иллюстрирование – сильная часть сайта-каталога. Большое внимание здесь уделено удобству пользователя – интуитивно понятный поиск по материалам, возможность анонсировать избранные материалы на особо посещаемых страницах сайта и др. важные мелочи.

Следующий шаг эволюции сайтов - торговая площадка. По сути это усложненный вариант интернет каталога с возможностью добавления товаров и услуг в виртуальную корзину посетителя. Интернет магазины - наиболее расспространенное направление, знакомое пользователям сети Интернет. Вариант приобретения товаров или заказа услуг, бронирования отелей и билетов через Интернет - уже привычное для многих дело. Это дает возможность создать настоящий инструмен продаж для любой компании.